0.00
0 читателей, 4928 топиков

Построят ли арабы небоскреб высотой один километр


В Исламе бесконечное соревнование в строительстве самых высоких зданий трактуется, как признак наступления конца света — ссудного дня. Но почему-то набожных жителей Аравийского полуострова это никак не смущает. Саудовская Аравия и ОАЭ продолжают соревноваться у кого дома выше… Не успели в Дубаи построить Бурдж Халиф (828 метров), как соседняя страна стала строить Бурдж-Джидду, высотой за километр. Не успели его достроить, как в Дубаи вырыли котлован под башню Крик Харбор

Как все знают, сейчас самым высоким зданием на планете является Бурдж-Халифа. Первоначально, предполагалось, что проект башни высотой 705 м будет видоизменённым проектом австралийской «Гролло Тауэр» (560 м). Менеджеры проекта говорили о том, что высота будет в любом случае больше 700 м (то есть Бурдж-Халифа после завершения строительства в любом случае станет самым высоким сооружением на Земле). В сентябре 2006 года в общество попали слухи о конечной высоте в 916 м, а затем даже и в 940 м. Но все-таки окончательная высота составила 828 метров при 163 этажах (не включая технические уровни).

В 2013 году началось строительство «Королевской башни» (Бурдж Джидда). Первый проект предполагал высоту около 1600 метров, но после анализа грунтов было принято решение уменьшить высотность до одного километра.
Небоскреб должны были сдать уже в 2019 году. Что же случилось?
Инициатором создания этого уникального проекта и гигантского небоскреба выступил богатейший принц мира аль-Валид ибн Талал ибн Абдель Азиз Аль Сауд, более известный как принц аль-Валид.
Главным архитектором стал Эдриан Смит, который известен своими неординарными проектами небоскребов в США, Китае и ОАЭ. Смит совместно с архитектурной компанией из Чикаго создали поистине фантастическую концепцию города будущего, сердцем которого должна стать Королевская башня высотой 1007 метров. Только на одно ее строительство планировалось выделить 2,2 млрд долларов, а на создание всей инфраструктуры города, рассчитанного на 80 тысяч жителей, понадобится не менее 70 млрд инвестиций.
Изюминкой проекта должна стать смотровая площадка, диаметр которой достигнет 30 метров и будет располагаться на высоте 157 этажа башни-гиганта. По подсчетам разработчиков, с такой высоты откроется фантастический панорамный вид на Красное море и окрестности в радиусе 140 км.
Строительство небывалого сооружения котророе началось еще в 2013 году и должно было закончиться еще в 2018, но денег у королевской семьи хватило лишь на 26 этажей, поэтому строительство и было прекращено.

Тем временем уже другую высокую башню в Дубай-Крик Харбор — бросили строить из-за эпидемии коронавируса.
Крупнейший девелопер Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Эмар Прпетрис временно заморозил работы на всех своих проектах в Дубае из-за жесткого карантина. Это коснулось и возведения башни в городском районе Дубай Крик, которая должна была превзойти на 100 метров самое высокое здание в мире — небоскреб Бурдж-Халифа (828 метров).
Башню, оцениваемую в миллиард долларов, должны были закончить в этом году после четырех лет строительства к международной выставке Экспо-2020 в октябре. В Эмар Пропетрис ранее сообщили, что глава компании Мохаммед Алаббар лишился своей зарплаты, а зарплата других сотрудников была сокращена вдвое из-за пандемии.
Высотку спроектировал испано-швейцарский архитектор Сантьяго Калатрава. Это должна быть изящная железобетонная телебашня с круглым сечением переменной площади и длинным остроконечным шпилем. Внешне она должна напоминать одновременно исламский минарет, парижскую Эйфелеву башню, бутон лилии и мачту с вантами. В верхней части она будет иметь овальное утолщение, под ним с высоты 700 м будет растянута до земли поддерживающая «юбка» из предварительно напряженных стальных тросов-оттяжек – самых длинных из когда-либо применявшихся в строительстве.
В состав сооружения войдут рестораны, магазины, отель, элитные апартаменты, конференц-зал и 10 смотровых площадок с садами, которые будут напоминать о древнем чуде света – Висячих садах Вавилона. Некоторые из смотровых площадок будут открытыми и вращающимися Для использования людьми будет предназначено менее 50% высоты башни (прежде всего 20 этажей внутри овального «бутона»), а остальные этажи будут техническими, поэтому эта постройка не будет считаться небоскребом, хотя в сумме в ней будет порядка 210 уровней. Но она может стать самым высоким в мире отдельно стоящим сооружением.

Корабли в 9 балльный шторм, что происходит. Ships in a 9 point storm that happens.


#Шторм #Наводнение #Корабли
Большинство людей примерно представляют себе, как выглядит корабль, попавший в сильный шторм. Впрочем, есть одно «но», чаще всего суда при этом видят снаружи и это впечатляет.
А то, как при этом «чувствуют» себя внутренности корабля, чаще всего остается за кадром.
Это танкер Venere, попавший в шторм 19 января 2013 года.

А это кадры видео как контейнеровоз MSC Busan, попавший в примерно аналогичные условия.

Когда подходишь к круизному лайнеру с многочисленными каютами, ресторанами, фитнес-залами и зонами отдыха, который как айсберг возвышается в порту, то поражаешься его исполинским размерам, особенно на фоне обычных кораблей или яхт. Но когда видишь этот же лайнер в открытом океане, он уже не кажется таким огромным, это всего лишь игрушка в бескрайних водах. Человек же и то меньше — крупица в толще воды.

Всю беспомощность человека в нашем огромном мире понимаешь, когда смотришь видео, представленное ниже, где демонстрируются корабли, попавшие в шторм.
Большие суда еле справляются со стихией, в то время как маленькие лодки или яхты бросает из стороны в сторону, переворачивает, накрывает огромной волной и выбрасывает на скалы. В такие моменты осознаешь всю свою ничтожность перед планетой и силу океана, который может сохранить жизнь или унести ее.

Раньше люди полагались на богов и молились Посейдону, богу морей и океанов, чтобы тот послал спокойную воду и легкое путешествие.
Сейчас же современные моряки и капитаны вооружены метеосводками, картой бурь и штормов, а также данными всевозможных радаров. Тем не менее суда все равно продолжают попадать в водовороты и гибнуть под гигантскими волнами.
Все природные катаклизмы на воде возникают по нескольким причинам. Первая — это подводное землетрясение, которое может быть неощутимо на суше, но стать причиной огромного шторма.
Вторая — из-за теплых сильных течений, которые временами вращают массы воды по часовой стрелке, тем самым образуя водоворот. Тот создает ветер, а последний начинает гонять верхние слои воды, создавая гигантские волны.

Most people have a rough idea of ​​what a ship looks like when caught in a severe storm. However, there is one «but», most often the ships are seen from the outside and this is impressive.
And how the insides of the ship «feel» at the same time, most often remains behind the scenes.
This is the Venere tanker, caught in a storm on January 19, 2013.

And this is a video footage of the MSC Busan container ship, which got into approximately the same conditions.

When you approach a cruise ship with numerous cabins, restaurants, fitness rooms and recreation areas, which rises like an iceberg in the port, you are amazed at its gigantic size, especially against the backdrop of ordinary ships or yachts. But when you see the same liner in the open ocean, it no longer seems so huge, it is just a toy in endless waters. Man is even less — a grain in the water column.

You understand all the helplessness of a person in our vast world when you watch the video below, which shows ships caught in a storm.
Large vessels can hardly cope with the elements, while small boats or yachts are thrown from side to side, overturned, covered with a huge wave and thrown onto the rocks. At such moments, you realize all your insignificance in front of the planet and the power of the ocean, which can save life or take it away.

Previously, people relied on the gods and prayed to Poseidon, god of the seas and oceans, to send calm waters and an easy journey.
Now modern sailors and captains are armed with weather reports, a map of storms and storms, as well as data from all kinds of radars. Nevertheless, ships continue to fall into whirlpools and die under giant waves.
All natural disasters on the water occur for several reasons. The first is an underwater earthquake, which may be imperceptible on land, but cause a huge storm.
The second is due to warm strong currents, which at times rotate the masses of water clockwise, thereby forming a whirlpool. He creates wind, and the latter begins to drive the upper layers of water, creating giant waves.

Now all storms are determined by the Beaufort scale, the British hydrograph. The scale consists of 12 points and assesses the wind speed. For example, when the wind reaches 28 m / s, the storm is assigned 10 points. The strongest wind — more than 32 m / s — is estimated at 12 points, then the storm becomes a hurricane.
Paradoxically, most storms happen in the ocean, which is called the Pacific Ocean. This is the result of the fact that many volcanoes and faults in tectonic plates are hidden in its depths, which, by their vibration, cause earthquakes.

Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!

Подпишитесь на официальный канал «NataliART» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q

Военная приемка. От Т-50 к Су-57. Часть 3


Какие новые ракеты появятся на борту Су-57, сколько у него электронных глаз и на что способен супермозг самолета 5-го поколения. «Военная приемка» продолжает серию фильмов о ПАК ФА. В этот раз съемочная группа программы станет свидетельницей группового полета Т-50 и покажет невероятный пилотаж от летчиков-истребителей.

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Приморский бульвар (1988) комедия


Догоняя незнакомую девушку, Александр становится виновником дорожного происшествия. Пострадавший в аварии сценарист Огоньков, выслушав причину случившегося, соглашается не брать с него денег на ремонт машины при условии, что Саша поможет ему написать увлекательный сюжет для рекламного ролика Госстраха…

«Приморский бульвар» — советская музыкальная лирическая кинокомедия снятая режиссером Александром Полынниковым на Одесской киностудии в 1988 году.
Сценарист — Анатолий Шайкевич.
Оператор — Аркадий Повзнер.
Композитор — Вячеслав Добрынин.
Звукооператор -Анатолий Нетребенко.
Художник — Игорь Брыль.
Актеры: Александр Кузнецов, Анна Назарьева, Анатолий Равикович, Валентина Талызина, Ольга Кабо, Андрей Градов, Алла Будницкая, Юрий Катин-Ярцев, Илья Олейников, Виктор Павловский, Петр Шидывар, Оксана Фомичёва, Маргарита Пресич, Борис Боровский, Евгения Дембская, Владимир Пицек, Капитолина Ильенко, Владимир Наумцев, Владимир Гузар, Сергей Зинченко, Светлана Акимова, Мария Шаманская, С. Раскин, Юрий Володарский, Франческа Переплётчикова.

В фильме звучит 8 песен, каждая из которых представлена как самостоятельный музыкальный клип. Музыка Вячеслава Добрынина, музыкальное исполнение — ансамбль «Веселые ребята». Впоследствии песни стали популярными и в конце 1980-х занимали верхние строчки хит-парадов:
«Тень» — Ольга Зарубина;
«Пустыня (Мираж)» — Александр Добрынин;
«Кто с нашим городом поспорит» — Александр Добрынин, Игорь Гатауллин;
«Треугольник» — Алексей Глызин;
«Бабушки» — Александр Буйнов;
«Чашка чая» — Александр Буйнов;
«Капля в море» — Валентина Легкоступова;
«Почему мы не вместе» — Ольга Зарубина и Евгений Головин.

Фильмы официально представлены Одесской киностудией.
Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/channel/UCxh_TkSralaVxmsLNYCXeoQ
Желаем Вам приятного просмотра!

#АлександрКузнецов #АннаНазарьева #ОльгаКабо

AW139 - вне конкуренции


AW139 (AgustaWestland AW139) — средний вертолет, разработанный и производимый итальянским концерном Leonardo с начала 2000-хх. Созданный, как универсальный, AW139 поставляется в множестве модификаций как гражданского, так и военного назначения. При этом, благодаря своим возможностям, вертолет считается одним из лучших в классе, что обеспечивает высокие оценки операторов и спрос по всему миру.

AW139 производится на заводе Leonardo в Италии, а так же на производственных площадках в США и в России. На конец 2019 года общий парк вертолетов по всему миру превысил отметку в 1000 единиц.

Спасибо за просмотр!

Особые благодарности всем участникам нашего проекта:
SkyPro Helicopters: skypro.aero
Exclases Group: www.awhelicopters.com
Вертодрому Горка: gorka.aero

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Камеди Клаб Харламов Федункив Кравец Батрутдинов «Настольные игры»


Гарик Харламов, Марина Федункив, Марина Кравец, Тимур Батрутдинов «Настольные игры». Эфир от 11.12.2020

Подписывайся и смотри новые видео несколько раз в неделю!

Смотри ComedyClub по пятницам в 21:00 на ТНТ.

Производство: Comedy Club Production
Марина Кравец: www.instagram.com/marinakravets
Тимур Батрутдинов: www.instagram.com/timurbatrutdinov
Гарик Харламов: www.instagram.com/garikkharlamov
Павел Воля: www.instagram.com/pavelvolyaofficial
Марина Федункив: www.instagram.com/marina_phedunkiv
ComedyClub: www.instagram.com/comedyclubru
ТНТ: www.instagram.com/tnt_online

Камеди Клаб в Тик Ток — www.tiktok.com/@comedyclubru

#камедиклаб #тнт #comedyclub

Я себя знаю! Денис Дорохов х Азамат Мусагалиев


Расколдованное предложение MICHELIN: bit.ly/3lrDMVM

Устройте себе гастрономическое путешествие с коллекцией кофе Jardin. Пройдите тест и найдите свой идеальный вкус Jardin: jardincoffee.com/test

«Я себя знаю!» — это псевдоинтеллектуальная псевдовикторина, в которой Азамат Мусагалиев попытается найти и задать селебам вопросы о них, на которые они не смогут ответить. Зачем? Да специально, чтобы за каждый неправильный ответ услышать от звезды отвратительный факт из её биографии.

Гость: Денис Дорохов!

Денис Дорохов: www.instagram.com/dorokhovdenisofficial
Азамат Мусагалиев: instagram.com/azabraza1984

По вопросам рекламы: musagaliev@mediumquality.ru

"ЧП": 16 декабря 2020 года


00:00 Выпуск

00:11 Приняли удар: в Череповце молниеносная реакция патрульных спасла жизнь пешеходов, которых чуть не сбил лихач на переходе.

03:07 В камере столичного СИЗО сотрудники службы собственной безопасности ФСИН обнаружили ячейку организации «АУЕ» (запрещена в России).

06:38 Что на ценнике? Прокуроры проводят рейды по продовольственным магазинам, проверяя соблюдение мер по сдерживанию цен на социально значимые товары.

11:13 Директор — вор: в Москве сотрудники магазина разоблачили своего начальника, который похитил из сейфа всю выручку.

12:14 Строит препятствия: одна из жительниц многоквартирного дома в Уфе добилась через суд возведения шестиметрового ограждения. Но ее соседи против этого решения.

15:46 Тяга к званиям: в Татарстане директор кадетской школы-интерната, не имеющий офицерского звания, надевал на мероприятия китель с погонами лейтенанта.

18:45 Радикальные меры: жильцы многоэтажки в Краснодаре не согласились с обустройством отдельного входа в магазин и наняли строителей, чтобы залить бетоном вырытый коммерсантом котлован.

Обо всем, что происходит сегодня: www.youtube.com/channel/UCRHhScZmH-SfBin8tbTixPA

Выпуски в плейлисте: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS_YzHqW_ES5DPIWZzp83cWr

www.ntv.ru/video/click1978162/?catid=4

"Пёс-5". "Сэнсэй"


На подземной парковке водитель спешно садится в машину, но не успевает тронуться с места: через люк авто к нему пробирается неизвестный, который душит его ремнем безопасности. Необычный узел, которым был задушен мужчина, наводит Гнездилова на мысль, что в деле замешан моряк или даже ниндзя…

«Пёс-5». Все серии: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS-eYYzEPGkY35efwch_aNvS

«Пёс-4»: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS-pbIUDQeF1NAYTA-lWUKsv
«Новогодний Пёс»: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS9QAs82KmpLq0-PH1b_Vj0Y
«Пёс-3»: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS9jDbkA656rcT2fqYnrLul7
«Пёс-2»: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS9n6inGDYAO70IN5Vye5gy6

www.ntv.ru/video/click1976922/?catid=4