Валентин Землянский, аналитик экспертного правительства, в прямом эфире в авторской программе «СМОТРЯЩИЕ» с Владимиром Полуевым.
Обсуждаемые темы:
00:00 Про отопительный сезон в Украине. Смогут ли украинцы заплатить коммуналку?
08:00 Чего хочет МВФ?
11:30 Как политики должны отвечать за свои ошибки;
16:30 Как запад управляет Украиной;
21:30 О Майдане: украинцы стояли за безвиз?
30:50 Почему украинцы всех «кидают»?
35:20 Как запад ставит наглых политиков из Украины на место;
42:00 О локдауне в Украине;
52:00 Нужно ли изменить Конституцию Украины.
В программу «Горячая линия» обратились жители улицы Мельничной в станице Медведовской. Они рассказали, что их сосед-фермер заставил всю улицу своими сельхозмашинами. Люди утверждают, что спецтехника стоит на Мельничной уже больше 15 лет. Подробнее об этой истории смотрите в нашей программе.
Каждый день самые интересные новости, репортажи, программы! Подписывайтесь!
Его называют восьмым чудом света. За этим потрепанным ярлыком скрывается на самом деле выдающееся инженерное сооружение, в очередной раз доказавшее, что нет пределов человеческим возможностям. Всего за 10 лет ценою сотен жизней строители двух стран, бывших полными противоположностями друг друга, сделали, казалось, немыслимое: сквозь недоступный прежде край, через высочайшие горы мира, на склонах которых раньше бродили лишь косматые яки, прошло настоящее международное шоссе, забравшееся в итоге на рекордную высоту в 4700 метров над уровнем моря. Эта история — про силу духа, ошеломляюще красивую природу, дружбу народов и большую политику.
Перемещение людей, грузов мирного и военного назначения в сложных горных условиях остается актуальным для таких азиатских государств, как Китайская Народная Республика и Пакистан. Два государства разделяют самые высокие горные вершины мира, 100 из которых достигают высоты 7000 метров и более.
Каракорум («Черная каменистая россыпь») — ощетинившаяся ледяными пиками горная система, лишь немного уступающая «Крыше мира» — Гималаям. Именно здесь находится страшная Чогори, или К-2, вторая по высоте вершина мира, 8611 жестоких метров, куда более неприступных, чем у Эвереста. Ее ни разу не смогли взять зимой, но и в другие сезоны гибнет каждый четвертый смельчак, пытающийся покорить эту беспощадную гору. Здесь сходятся границы Китая, Пакистана, Афганистана и Таджикистана, и до конца 1970-х проникнуть даже в каракорумские долины было крайне сложно. Но в конце концов и эта изолированная, но потрясающе живописная страна открылась миру, а виной тому стали игры престолов.
По данным китайской стороны на маршруте Каракорумского шоссе возведено 24 моста, 70 эстакад. Самая высокая точка шоссе находится на высоте 5425 метров над уровнем моря, а самая низкая на высоте 700 метров над уровнем моря.
В ходе строительства было использовано более 8000 тонн взрывчатых веществ, 80000 тонн цемента, перевезено 30 млн куб. м скального грунта. С китайской стороны в строительных работах было задействовано 22000 рабочих, тогда как с пакистанской только 6000.
В строительство первого этапа Каракорумской высокогорной автодороги официальный Пекин инвестировал около 39 млн долл. и еще 7 млн долл. было выделено пакистанской стороне в виде беспроцентных займов.
По данным китайских источников на строительных работах погибло более 600 человек и еще более 300 получили тяжелые травмы.
Масштабные работы на всей протяженности дороги привели к тому, что сейчас она действительно напоминает современную трассу с отличным асфальтом, а не однополосную полугрунтовку с постоянным риском падения в пропасть километровой глубины. Были построены новые мосты, новые тоннели, на ряде участков ширина шоссе увеличена до четырех полос. Уникальный проект получил совершенно новый смысл, но главное даже не в тех дополнительных миллиардах товарооборота, которые принес апгрейд трассы.
Каракорумское шоссе в первую очередь остается одной из красивейших дорог мира, позволяющей не только дальнобойщикам, но и обычным туристам, которые не испугаются путешествия по всегда неспокойному Кашмиру, насладиться просто фантастическим зрелищем великих гор, причем сделать это, не выходя из салона своего персонального автомобиля. Восьмое чудо света — именно в подобном удовольствии.
САМЫЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ КОРАБЛИ
Сегодня у нас тематика на любителя, речь пойдето о десятке самых больших кораблей которые ходили в океанских водах.
НЕВЕРОЯТНЫЙ СКЕЙТБОРДИНГ | ТОП 12 КРУТЕЙШИХ Досок
►https://youtu.be/naJf_11GrEo
►https://youtu.be/naJf_11GrEo
►https://youtu.be/naJf_11GrEo
Prelude Самый большой корабль на планете и крупнейшее плавучее сооружение, когда-либо созданное человеком с длинной в 488 метров, На борту могло бы разместиться пять полноразмерных футбольных полей или 175 олимпийских плавательных бассейнов. Однако его предназначение состоит в другом: это первая в мире плавучая фабрика по добыче и переработке природного газа
«Энтерпрайз» является самым большим авианосцем в мире. Его длина составляет 342 метра и по этому показателю он «утирает нос» любым другим военным кораблям. Строительство судна велось около трех лет. Также Интересный факт — одной загрузки ядерного горючего хватает на 13 лет службы корабля. За это время он может преодолеть порядка одного миллиона миль. 4 ноября 2012 года авианосец завершил своё последнее 8-и месячное плавание. При котором Всего 25 раз выходил в море. Энтерпрайз был Списан 1 декабря 2012 года.
Фридом. Разработка этого коробля ведеться уже довольно долгое время. Это не просто круизное судно, более 40 тысяч человек смогут проживать на его борту постоянно. В сутки корабль будет принимать до 30 тысяч гостей, а его экипаж составит 20 тысяч человек. Верхняя палуба представляет собой один большой аеродром, а все что под низом – один большой мегаполис.
Судно, Флип. корпус длиной 108 метров частично затапливается, поворачиваясь при этом на 90° таким образом, что над поверхностью воды остаются только 17 метров носовой оконечности. Внутри все так устроено, что при перевороте все подстраивается под новую позицию. В каютах находится по две двери, что позволяет легко переместиться в новое положение. Туалеты и некоторые элементы на кухне здесь продублированы дважды. Весь процесс переворота занимает 28 минут, что довольно быстро для такого гиганта.
Синий Марлин – корабль который перевозит корабли. Невероятной величины корабль способен выдержать нагрузку до 75 000 тонн. Вместо обычного груза, игрушек, телевизоров и нефти, он несет на борту другие суда и нефтяные платформы. Для погрузки сверхтяжелых грузов Марлин использует необычный прием – он погружается в воду на 13 метров, что дает возможность транспортировать по воде на палубу транспорта практически любой багаж.
Экранопла́н. в официальной советской классификации «Судно на динамической воздушной подушке» — высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда.
Королева красоты и «Миссис Россия» Юлия Школенко считает, что женщина создана для любви, а не для уборки и стряпни. Поэтому шикарные апартаменты в Москва-Сити, подаренные любящим супругом Кириллом, обслуживает целый отряд горничных. А мужу хочется уюта, да пирожков домашних. Вот и решил он поменяться домами с Павлом и Еленой Павловыми из Урюпинска. Они вместе с мамой и тремя детьми живут в крохотной избушке на далеком хуторе и считают, что лучший автомобиль – это конь, а туалет на улице – это экономно и экологично. Но что поделать, придется им стиснуть зубы и стойко вытерпеть три дня в роли московских миллионеров. А как переживет смену обстановки столичная королева? Сразу в обморок упадет или сначала войдет в избу? Узнайте в «Обмене домами»!
«Ураган», «Смерч», «Град», «Торнадо» — речь не о природных катаклизмах. Все это названия РСЗО, реактивных систем залпового огня, одного из самых мощных видов оружия, что появляется на поле боя. Немногие знают, что все российские подобные комплексы проектируются и производятся на одном предприятии – НПО «Сплав» в Туле. Именно туда и отправляется в этот раз «Военная приемка». Съемочная группа программы оказалась первой среди журналистов, кого пустили не только в производственные цеха, но и на внутренний полигон предприятия, где испытывают самые новые образцы реактивных боеприпасов, например, первая в семействе РСЗО управляемая ракета комплекса «Торнадо-С». Также вы узнаете, чем современная версия «Града», «Торнадо-Г», отличается от своего советского предшественника; каким образом старый «Ураган» использовался для дистанционного минирования, и как выглядит современный комплекс для решения подобных задач и на что способная новая огнеметная система «Солнцепек», впервые вышедшая в свет в год 75-летия Победы!
Как вы наверняка знаете, самыми охраняемыми людьми на планете являются главы государств. На них возложена большая ответственность по руководству страной, а значит, лидеры нуждаются в хорошей защите. По-настоящему хорошей. В сегодняшнем видео поговорим о самых охраняемых главах государств и посмотрим, на что способны их службы безопасности.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Boeing 777X — семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных авиалайнеров, создаваемое компанией Boeing. Является новым поколением лайнеров модели 777. Семейство представлено двумя моделями: 777-8 и 777-9.
Новые лайнеры прошли значительную модернизацию, включающую как обновление бортовых систем, салона и материалов конструкции, так и полностью новое композитное крыло и сверхмощные двигатели GE9X. Благодаря этим решениям новые лайнеры значительно превосходят предшественников и имеют потенциал успешной конкуренции на рынке.
Добро пожаловать на борт!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
За длительное время существования авиации было создано немало удивительных аппаратов, которые порой, просто поражают своим внешним видом и техническими характеристиками. Они применялись для самых разных задач, и были действительно очень востребованы. Сегодня, мы подготовили для Вас подборку из 12 самых необычных самолетов в истории авиации!