Почему не приняли на вооружение и не пошла в серию модернизация Т-34-85 с усиленным бронированием


В конструкции советского среднего танка Т-34 был заложен довольно высокий запас для модернизации. В ходе серийного производства его боевая масса выросла на 5 т, и шасси более-менее выдержало такой существенный рост нагрузки.
В начале 1944 года появился продукт коренной модернизации — Т-34-85. Этот танк получил совершенно новую башню и 85-мм пушку, экипаж вырос до 5 человек.
Таким образом, произошло существенное усиление вооружения Т-34. Вместе с тем броневая защита советского танка оставалась на прежнем уровне. Попыткой исправить положение стал Т-34-85М — танк с усиленной броневой защитой.
Спасибо Юрию Пашолоку, статья которого «Теория бронетанковых заблуждений» послужила основой этого фильма.
Прочесть ее вы можете, перейдя по указанной ссылке: warspot.ru/15249-tupikovoe-usilenie
Композиция «Intermission — Tenebrous Brothers Carnival» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100640.
Исполнитель: incompetech.com/

Привет от Катюши - 2 серия / Мини-сериал / 2013 / HD


«Сериал Привет от катюши был снят МАРС МЕДИА энтертеймент в 2013 году. Премьера сериала прошла по первому каналу 9 мая 2013 года. Режиссер Константин Статский сделал все, чтобы передать события происходящего в ярких и волнующих чертах. В сериале снялись такие известные актеры: Александр Сергеевич Устюгов (сыгравший капитана, командира специального назначения Александра Ермакова); Тимофей Трибунцев (сыгравший старосту села — Ковзика); Анатолий Гущин (играющий в фильме шофера «катюши», бойца спецгруппы Сявриса). Не обошлось и без дам: Поля Полякова (сыгравшая переводчика, бойца спецгруппы — Анну Райнер); Надежда Анципович (играющая снайпера и бойца спецгруппы Субботину); Вероника Пляшкевич (которая снялась в роли девушки из гетто — Ларисы). Сериал богат прославленными отечественными актерами, а сюжет пропитан силой и мощью сороковых годов. Уже только поэтому необходимо смотреть сериал Привет от катюши.

ЖЕНЯ, ЖЕНЕЧКА И "КАТЮША" (советский фильм трагикомедия 1967 год)


В Женечку Земляникину — связистку полка гвардейских минометов — все немножечко влюблены. Женя Колышкин слывет среди однополчан разгильдяем и неисправимым романтиком. Но война и любовь заставляют юношу возмужать, глубже осмыслить мир, где случаются не только забавные приключения.
к/с Ленфильм — 1967 год
Режиссёр: Владимир Мотыль
В ролях: О.Даль, Г.Фигловская

Мужской фильм про ловлю оборотней в погонах - БАНДИТ В ПОГОНАХ / Русские детективы новинки 2020


Отдел безопасности полиции является одной из самых секретных отделов. Сотрудники отдела занимаются поиском предателей и выводят их на «чистую воду». Ловить таких «оборотней в погонах» иногда слишком опасно…

Приятного просмотра и подписывайтесь на наш канал, что бы не пропустить прекрасные русские детективы

КОЛЬЕ ШАРЛОТТЫ (советский фильм детектив 1984 год)


По мотивам повести Анатолия Ромова «Таможенный досмотр».
Сотрудники КГБ — полковник Серёгин и молодой сотрудник лейтенант Павлов — расследуют убийство фарцовщика и валютчика. Поединок с опытными и хитрыми преступниками оказывается для чекистов серьёзным испытанием. Выясняется, что убийство связано с попыткой тайно вывезти за границу знаменитую антикварную вещь, известную под названием «Колье Шарлотты».
к/с Ленфильм — 1984 год
Режиссёр: Евгений Татарский
В ролях: К.Лавров, В.Ледогоров

Советские военные водители в Афганистане. Вспоминает Юрий Слатов


Юрий Алексеевич Слатов, Заслуженный артист России, разумеется, многим отлично знаком именно как артист. Знают его как писателя, как офицера ВДВ, а ныне как заместителя художественного руководителя ансамбля ВДВ «Голубые береты».

В 1984 — 1986 годах лейтенант Слатов проходил службу в Афганистане в должности замполита автотранспортной роты ОБМО (Отдельного Батальона Материального Обеспечения) 5-й гвардейской мотострелковой дивизии. Юрий Алексеевич совершил не один десяток опасных рейсов по дорогам Афганистана, был награждён орденом Красной Звезды.

Желающих поменяться местами с военными водителями, перевозившими по заминированным и регулярно простреливаемым из засад афганским дорогам разные грузы, в том числе горючие и взрывоопасные, вряд ли было много. Вот как описал труд военных водителей пермяк, рядовой Дмитрий Алексеевич Некрасов, служивший водителем БТР 7-й сводной ММГ — мото-маневренной группы Пограничных войск: «Думаю, водители на войне должны быть освобождены от нарядов, для них должны создаваться особые условия элитные. Их надо учить технике грамотными инструкторами. А то всё держалось на нашем энтузиазме и выдумке и зависело от ума и рук каждого, у кого они кривые, у кого золотые. Это при старой технике и отсутствии запчастей было настоящим подвигом трудовым в боевых условиях. Если машина встала – виноват водитель, а если едет этот хлам, от которого зависят жизни и выполнение заданий — это простая норма. Нужно не забывать, что водитель и рискует больше остальных при подрыве, находясь внутри брони или будучи мишенью в кабине грузовика или бензовоза. И пусть будет стыдно офицерам, которые забыли вписать своих водителей в наградные листы».

Разговор с Юрием Алексеевичем зашёл о службе и быте военных автомобилистов, об опасностях, подстерегавших советские автоколонны в Афгане и, конечно, о творчестве, в том числе и о литературном.

Интересующимся литературным творчеством Юрия Алексеевича: группа ВК vk.com/mywarslatov, посвящённая книге Юрия Слатова «Моя война»: все новости, связанные с книгой, в том числе с аудиоверсией — там.

 *****
Краткое содержание видеоинтервью:
2:06 — о семье, детстве и юности
3:33 — о грядущей военной карьере, выборе места службы и спорте
6:33 — о дисциплинарном батальоне Северо-Кавказского военного округа
10:10 — о полезном опыте службы в дисбате, зачислении в списки ОБМО и контрабанде
13:52 — о ценности и стоимости водки в СССР и в Афганистане
16:17 — о серьёзных случаях контрабанды, торговле с местным населением Афганистана и возможности «подкалымить»
21:14 — о задачах замполита роты
22:10 — о рейсах от Кушки до Кандагара
26:30 — о «любимых» и «нелюбимых» маршрутах по Афганистану
28:16 — о правилах дорожного движения в Афганистане и военных автоинспекторах
30:54 — о вводе в строй молодых военных водителей
32:06 — о текущем ремонте машин
32:56 — об эксплуатации машин в горно-пустынной местности
35:07 — о минной опасности и инженерном сопровождении армейских автоколонн
38:37 — о связи в автоколонне
40:12 — о награждении и поощрении военных водителей
41:20 — о действиях военных автомобилистов при попадании в засаду
43:10 — об экипировке военного водителя в рейсе и питьевой воде
45:22 — о сапёрах и водителях «наливников»
47:40 — об особом риске и отказе от участия в рейсе
49:00 — о покушении на грузы со стороны местного населения
50:17 — об антифризе, пьянстве за рулём и небоевых потерях
54:03 — о трагедии на перевале Саланг
54:33 — об афганских «сувенирах»
56:08 — о роли и качествах замполитов в СА, о наказаниях и поощрениях
1:02:14 — о награждении орденом Красной Звезды
1:03:12 — о литературном творчестве, разведке, спецназе и чернорабочих афганской войны
1:05:48 — о воспитательном значении рассказов из жизни дисбата
1:07:54 — про гитару, ВДВ и конкурсе солдатской песни
1:18:09 — об «афганских» песнях
1:20:32 — об интересе к Афганской войне в современном обществе и десантнике Слатове
*****

Поддержать «Специнформ» материально: tacticmedia.ru/donate/SpeZinform.php
«Специнформ» в Instagram: www.instagram.com/spezinform
«Специнформ» в Telegram: t.me/spezinform_ru или spezinform_ru
Почта «Специнформ»: info(а)spezinform.ru

#афганистан #водитель #специнформ #армия #история #ссср #ветеран #наливник #мина #специнформ #шурави #афган #орден #мывоеваливафгане #советскаяармия #ОКСВА

Армейская авиация в Афганистане. Вспоминает Валентин Гончаров


Представить Афганскую войну без вертолётов Ми-24 — «крокодилов» или «полосатых», как их нередко именовали — просто невозможно. Наш собеседник, лётчик первого класса Валентин Альбертович Гончаров, побывал в Афганистане дважды: сначала в качестве командира экипажа Ми-24, а позже заместителем командира отдельной вертолётной эскадрильи по воспитательной работе.

Выполнил в боевых условиях 920 боевых вылетов с налётом 750 часов. Был дважды награждён орденом Красной Звезды, орденом «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» III степени, грамотой Президиума Верховного Совета СССР. За время службы в Афганистане Валентин Альбертович выполнил ряд специфических боевых задач во взаимодействии с группами спецназа.

Многие уже успели познакомиться с Валентином Гончаровым, посмотрев фрагмент интервью, посвящённый удивительному случаю — осаде повреждённого советского ударного вертолёта, совершившего вынужденную посадку и, вместе с группой спецназа, принявшего бой.

С воспоминаниями Валентина Гончарова об этом эпизоде можно ознакомиться по ссылке: youtu.be/aPNzmP6XCfo

*****
Краткое содержание видеоинтервью:
2:02 — о детских годах и семье
4:12 — об уровне обучения в Сызранском ВАУЛ
5:58 — о переучивании на новые типы вертолётов и этапах карьеры военного лётчика
9:46 — о готовности принять участие в военных действиях
11:36 — о вестях с Афганской войны
12:28 — о службе после окончания лётного училища
17:56 — дорога в Афганистан
19:30 — о неоднократном выполнении интернационального долга
25:04 — о задачах 205-й ОВЭ и практике взаимодействия с группами спецназа
35:55 — об отношении к трофеям и трофейному оружию
39:15 — о специфике дневных и ночных боевых вылетов
44:56 — об особенностях ракетной стрельбы с вертолёта
48:33 — о возможности и необходимости полётов с приборами ночного видения
49:32 — о машинах без нанесённых бортовых номеров
50:20 — о самых распространённых боевых задачах армейской авиации
53:44 — о взаимодействии армейской авиации с авианаводчиками
55:27 — об авианаводчике, вызвавшем огонь на себя
58:30 — о риске нанесения бомбо-штурмового удара по своим войскам
59:33 — о подсчёте боевых вылетов и поощрениях
1:03:08 — об уровне подготовки вертолётчиков в Афганистане и наборе боевого опыта
1:05:34 — о ситуациях, когда «в бой идут одни старики» и предполётных медосмотрах
1:08:23 — о «рабочем дне» боевого вертолётчика в Афганистане и послеполётном отдыхе
1:10:43 — о бытовых условиях жизни и досуге вертолётчиков в Афганистане
1:12:20 — о награждениях, справедливых и не очень
1:15:20 — о ведении воспитательной работы с личным составом и важности политинформации
1:17:53 — о серьёзных проступках и случаях трусости
1:20:52 — о нанесении на боевые машины неуставных рисунков
1:21:24 — об одежде, вооружении и снаряжении, применяемых вертолётчиками во время боевых вылетов
1:24:42 — о борттехниках, уровне нагрузки на членов экипажа и «комфортабельности» рабочих мест вертолётчиков
1:30:27 — об уровне подготовки афганских лётчиков
1:33:18 — о суевериях в среде лётчиков
1:33:49 — о возможности «подлетнуть на орден»
1:36:34 — о пушечной версии вертолёта Ми-24
1:39:44 — об уникальном случае ведения наземного боя вертолётом Ми-24П при поддержке спецназа
1:58:03 — о средствах ПВО, наиболее опасных для боевого вертолёта
2:01:38 — о штатном и не очень применении станции оптико-электронных помех «Липа»
2:06:06 — о средствах спасения экипажей вертолётов и парашютных прыжках
2:09:11 — о средствах авиационного поражения и номенклатуре применявшихся в ходе боевых действий боеприпасов
2:14:18 — о встрече с иностранным самолётом-истребителем
2:19:00 — о последствиях внезапной встречи с птицами
2:21:38 — об освоенных типах вертолётов и личных предпочтениях
2:27:04 — о влиянии Афганской войны на дальнейшее развитие боевых вертолётов
2:28:23 — о тех, кому на Афганской войне было тяжелее всех
2:30:04 — об опыте, вынесенном из Афганистана
2:33:33 — о необходимости советского военного присутствия в Афганистане
*****

Поддержать «Специнформ» материально: tacticmedia.ru/donate/SpeZinform.php
«Специнформ» в Instagram: www.instagram.com/spezinform
«Специнформ» в Telegram: t.me/spezinform_ru или spezinform_ru

#афганистан #авиация #армия #история #ссср #ветеран #спецназ #вертолёт #специнформ #шурави #афган #ми-24 #мывоеваливафгане #советскаяармия #ОКСВА

Самое уникальное вещество во вселенной. Территория заблуждений с Игорем Прокопенко.(19.02.2013).


Космическая загадка. Почему вода — самое уникально вещество во вселенной?
Опасная зона: может ли вода снова уничтожить население планеты?
Обитатели планет. Где искать жизнь в солнечной системе?
Двойник Земли. Тайны планеты Кеплер-23

Еженедельная документальная телепередача «Территория заблуждений» не является альтернативным учебником по истории, археологии, или астрономии. В эфире передачи автор Игорь Прокопенко лишь анализирует наиболее известные истины, которые считаются «вечными», с точки зрения новейших открытий

Трудный путь к Победе. Падение Берлина


Трудный путь к Победе. Падение Берлина

Сценарий — Красильников Б.Н.
Режиссер — Субботин Н.В.
Текст читал — Сергей Харцызов
Производство — ТО «КиноМаркет» www.KinoMarket.tv

Подпишитесь на наш канал
www.youtube.com/user/ruforstv

#Победа #Берлин #Жуков #Сталин #Гитлер #Война