Тема:
Проектирование онлайн-урока и оффлайн-урока для обеспечения достижения планируемых результатов обучающихся
Спикер:
Бойкина Марина Викторовна
Ст. преподаватель кафедры начального образования СПбАППО
На вебинаре разберем следующие вопросы:
1. Как спроектировать онлайн – урок и оффлайн – урок?
2. Какие требования предъявляются к онлайн – и оффлайн – уроку?
3. Как проанализировать онлайн – урок и оффлайн – урок?
Вебинар ориентирован на разных субъектов образовательного процесса в школе: административные команды, учителя начальной и основной школы, родители.
Без навыка чтения успеха в учебе ждать не приходится. Для некоторых это звучит как приговор из-за того, что их дети медленно читают, но отчаиваться не стоит — всё поправимо! Справиться с этой проблемой и научиться скорочтению вам поможет наш компетентный эксперт Леся Япрынцева.
Подпишитесь на Youtube «Все буде добре» goo.gl/6UJFB
«Все буде добре» — развлекательное семейное шоу полезных советов, где эксперты программы дают практические советы, применимые в повседневной жизни и в быту. В проекте вы услышите советы, как изменить свою жизнь к лучшему как в отношениях, так и в обустройстве дома, как в воспитании детей, так и в своем стиле одежды.
Смотрите «Все буде добре» с понедельника по четверг в 16:00 на СТБ. Новые выпуски появляются на Youtube в день выхода программы в эфире.
От того, насколько хорошо развита память, зависит, сколько информации мы можем запомнить. Хорошая натренированная память улучшает концентрацию, повышает продуктивность, развивает мышление и творческие способности, а также защищает мозг от возрастных изменений.
Чтобы улучшить память, сначала нужно разобраться, как работает наш мозг.
Мозг работает как компьютер, но в отличие от второго, его нельзя заполнить на все 100%: он хранит безграничное количество информации. И чтобы не было перегруза, у нашего серого вещества есть отличная функция — забывание. Это естественное явление, предотвратить которое мы не в силах. Но улучшить работу мозга можно — просто нужно сделать так, чтобы он отделял ненужную информацию от нужной и научился не забывать действительно важные вещи.
Упражнения:
1. Создание новых маршрутов
Ходить на работу / в школу или возвращаться домой одним и тем же путём не только скучно, но и бесполезно для памяти. Дайте своему мозгу новые впечатления — пройдитесь по другому маршруту.
2. Игра в спички
Бросьте на стол 5 спичек и в течение нескольких секунд запомните их расположение. После этого отвернитесь и попробуйте с помощью других 5 спичек воссоздать картину на другой поверхности.
3. Работа с таблицами Шульте
Таблица из квадратов, в которых занесены рандомно числа от 1 до 25. Нужно найти все цифры по порядку за определённое время.
4. Чтение вслух
Читайте, чётко проговаривая каждое слово. Делайте это не монотонно, а с эмоциями, как в жизни, представляя, что вы просто общаетесь с другом. Читайте вслух не менее 10–15 минут ежедневно, и через месяц у вас уже будут заметные результаты.
5. Подслушивание
Проходя по улице или находясь в общественном транспорте, постарайтесь услышать и удержать в памяти отрывок разговора незнакомых людей. После чего попробуйте воспроизвести про себя услышанное с нужной интонацией, а также мысленно представьте себе лица тех, кто это произнёс.
6. Прокачивание воображения
Воображение также отлично тренирует мозг. Для его развития попробуйте играть в ассоциации или создавать картинки наподобие друдлов: рисуете какую-нибудь закорючку, а после делаете из него нормальный рисунок.
7. Составление рассказа
Возьмите любые 3–4 слова и придумайте на их основе историю. В идеале все они должны уместиться в одном предложении.
8. Пересказ
Лучший способ запоминания — пересказ другому. Когда вы излагаете прочитанное кому-то, то лучше понимаете текст и передаёте его своими словами. Так он лучше откладывается.
ytimg.preload(https://r17---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r17---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Эйдетика для малышей. Вопросы и ответы — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Кандидат биологических наук Александр Панчин расскажет о фундаментальных принципах и биотехнологических прорывах, которые помогут обеспечить человечество «таблетками от старости».
Режим самоизоляции стал для многих переломным моментом, источником новых идей и стартом для самых неожиданных проектов. Очевидно, что мир уже никогда не будет прежним. Какова же она — эпоха нового жизненного уклада?
Мероприятие — часть цикла «Инженерная картина мира», в рамках которого развивается тема формирования инженерной картины мира в эпоху глобальных изменений в экономике и укладе жизни.
Ведущий: Сергей Чернышев, российский философ и педагог, специалист в области организации и управления.