КАК МЫ СПАСАЛИ КИТА


Молодой кит сел на мель недалеко от нашего лагеря во время экспедиции на Охотское море. Эта история попала в все федеральные СМИ и стала главной новостью дня, но правды в ней почти не осталось.
В этом видео я расскажу о том, как попал на Шантарские острова, с какими приключениями столкнулся и как на самом деле складывалась судьба хабаровского кита.

Видео снято в рамках проекта #mamontcup2017

Канал Сергея: www.youtube.com/SergeyDolya
Канал Саши и Марка: не существует в природе

ВКОНТАКТЕ vk.com/UsachevRuslan
INSTAGRAM instagram.com/UsachevRuslan
TWITTER twitter.com/RuslanUsachev
СООБЩЕСТВО ВК vk.com/UsachevShow
FACEBOOK fb.com/UsachevRuslan

Почта для связи:
UsachevShow@gmail.com

Корабль-призрак с отсеченными головами на борту прибило к берегу! 26.05.2020 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ HD


Интересные документальные фильмы на канале «Мир Тайн». Лучшая документальная коллекция, подборка самых актуальных докуметальных фильмов и русское кино! Загадочные и аномальные ситуации описанные в документальных фильмах! Тайны и загадки Вселенной, так же будут рассмотрены на нашем канале.

Обзор апартаментов в Москва-сити за 42 и 86 млн рублей


Привет) Сегодня мы в башне «Федерация» Москва-сити. Смотрим жилье для миллионеров!
В небоскребе осталось около 25 непроданных апартаментов, которые ждут своего хозяина. Два из них мы вам покажем, они находятся на 74 этаже.
Большой объект с дизайнерским ремонтом стоит 86млн рублей, компактный вариант — 42 миллиона.
Давайте поймем, оправдана ли такая цена, сколько стоит коммуналка и парковка. Удобно ли жить в башне «Федерация»?

Апартаменты нам показывает Антон Герцен, гендиректор УК «AEON CITY ESTATE» aeoncity.ru/

Подписаться на наш Instagram:
instagram.com/yadoma_official

Теги:
#Москва-сити #Обзор #Федерация

Уфимец купил новый автомобиль в автосалоне, а на следующий день с него облетела краска


Полный текст новости: gtrk.tv/novosti/19776-ufimec-kupil-novyy-avtomobil-v-avtosalone-na-sleduyushchiy-den-s-nego-obletela-kraska
Информационный сайт ГТРК «Башкортостан»: gtrk.tv
Вступайте в группу ВКонтакте: vk.com/gtrkrb
Мы в Твиттере: twitter.com/gtrkrb

Мир 24. Прямая трансляция


Прямой эфир телеканала МИР 24. Последние новости, главные события в стране и мире. Смотрите МИР 24 и на YouTube.

ТЕЛЕКАНАЛ «МИР 24» — ДЛЯ ТЕХ, КТО СЛЕДИТ ЗА НОВОСТЯМИ РОССИИ И СОДРУЖЕСТВА

— Подпишись на канал: www.youtube.com/user/mir24tv?sub_confirmation=1

Наши интернет-ресурсы:
МИР 24 • mir24.tv
Телеканал МИР • www.mirtv.ru
Телеканал МИР PREMIUM • www.mirpremium.tv
Радио МИР • radiomir.fm/

Мы в социальных сетях:
VK • vk.com/mir24tv
Facebook • www.facebook.com/Mir24TV
OK.RU • ok.ru/mir24tv
Twitter • twitter.com/mir24tv
Instagram • www.instagram.com/mir24tv/

Яндекс.Дзен • zen.yandex.ru/media/mir24tv

БЕЛАЗ 75710 (самосвал) | Техногеника | Discovery Channel


Гигантомания бывает разной! Когда человек создает самый большой самолет или грузовик, он хочет сделать жизнь своих соплеменников лучше, и эти творения тем более достойны восхищения.
Про самый большой грузовик, БЕЛАЗ, прямо сейчас!

Откройте для себя инженерные чудеса России!

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

Китайцы строят мега город на 130 миллионов человек


Мегаполис на 130 миллионов человек построят в Китае
Центральная часть Чунцина — крупнейшего мегаполиса Китая в границах городского округа Китай постоянно устанавливает мировые рекорды по масштабам реализуемых проектов.

Часто китайские мегапроекты называют типичной «болезнью» Поднебесной, забывая масштабы государства. В Великом демографическом «океане» людей более сотни городов с населением свыше одного миллиона жителей. Крупнейшие города Китая в границах городских округов: Чунцин, Шанхай и Пекин. Естественно, китайская центральная власть ищет оптимальный вариант территориальной организации урбанизированных территорий.

В мировой практике выделяется следующая иерархия город – агломерация – мегалополис. Мегалополис (древнегречесикй., буквально: «большой, огромный, великий город) образуется при срастание нескольких городских агломераций. Синонимом является термин «мегарегион» или «мегагород». В Китае крупнейшие мегалополисы формируются в дельте реки Чжуцзян (Гонконг, Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Макао и др.), дельте реки Янцзы (Шанхай, Нанкин и др.), Бохай (Пекин, Тяньзцинь и др.).

Мегалополис «Дельта реки Жемчужная» формируется в дельте реки Чжуцзян, впадающей в Южно-Китайское море в районе Гуанчжоу. Он включает 9 городов и агломераций с населением свыше одного миллиона каждый и нескольких десятков других городских поселений на площади около 7 тыс. км² (для сравнения: площадь Москвы составляет 2,5 тыс. км²). Численность жителей мегалополиса составляет 60 млн. человек и превышает население Аргентины, Украины, Канады или Австралии.

В апреле 2017 года правительство Китая объявило о планах строительства огромного города Сюонган примерно в 100 км к югу от Пекина, который войдет в состав мегарегиона Цзин-Цзинь-Цзи. Площадь Сюонгана в три раза превысит размеры Нью-Йорка. Сюда переедут некоторые университеты, учреждения, да и многие жители китайской столицы, что по замыслу должно снизить нагрузку на инфраструктуру Пекина. Новость спровоцировала «земельную лихорадку»: стоимость земли в этом районе подскочила во много раз.

Невероятные масштабы новых городских кластеров Китая заставляют говорить о совершенно новой форме урбанизации, считает старший научный сотрудник Урбенизейшн проджект при Нью-Йоркском университете Ален Берто. Так, Цзин-Цзинь-Цзи объединяет 130 млн человек (в мегарегион входят Пекин, Хэбэй и Тяньцзин).

Впервые о создании Цзин-Цзинь-Цзи было объявлено в 2014 году, а сегодня на его долю приходится 10% ВВП Китая – сюда были переведены многие фабрики и производственные центры. Только на железную дорогу и скоростные поезда было выделено почти $50 млрд: из ключевых городов мегарегиона в центральный Пекин можно будет добраться всего за полчаса.

В последние четыре десятилетия урбанизацию в Китае подпитывали мощный экспорт и дешевая рабочая сила. Но сейчас, когда более половины населения живет в городах, а экономика страны основывается на потреблении, нет четкого понимания того, как управлять вышедшими из-под контроля мегаполисами.

Процесс урбанизации не происходит исключительно по велению правительства страны. Наоборот, власти Китая пытались ее сдерживать – например, сохранив обязательную регистрацию по месту жительства. Но урбанизация – это требование экономики, за которую народ голосует ногами, переезжая в города. Правительство вынуждено с этим считаться и платить за этот стихийный процесс определенную цену.

Сейчас в Китае уже 15 мегаполисов (по местным понятиям это города с населением более 10 млн человек), на подходе еще несколько. К 2020 году уровень урбанизации Китая возрастет еще на 10%.

План правительства Китая предусматривает интеграцию небольших городов и поселков в новые городские структуры – в надежде привлечь сельских мигрантов туда, а не в перенаселенные Шанхай с Пекином.

Китай намерен потратить $36 миллиардов на железнодорожные пути, улучшающие сообщение между столицей, портовым городом Тяньцзинем и соседней провинцией Хэбэй.

Протяжённость путей составит 1100 километров. Строительство продлится до 2020 года и является частью более масштабного плана, рассчитанного до 2030 года.
Китайские экономисты настроены очень оптимистично и ожидают что новый мегаполис будет процветать.Одно можно сказать определенно, все это приведет к золотой лихорадке недвижимости в этих трех регионах. Уже сейчас цены на недвижимость в Тяньцзинь пошли вверх.

Корабли в 9 балльный шторм, что происходит. Ships in a 9 point storm that happens.


#Шторм #Наводнение #Корабли
Большинство людей примерно представляют себе, как выглядит корабль, попавший в сильный шторм. Впрочем, есть одно «но», чаще всего суда при этом видят снаружи и это впечатляет.
А то, как при этом «чувствуют» себя внутренности корабля, чаще всего остается за кадром.
Это танкер Venere, попавший в шторм 19 января 2013 года.

А это кадры видео как контейнеровоз MSC Busan, попавший в примерно аналогичные условия.

Когда подходишь к круизному лайнеру с многочисленными каютами, ресторанами, фитнес-залами и зонами отдыха, который как айсберг возвышается в порту, то поражаешься его исполинским размерам, особенно на фоне обычных кораблей или яхт. Но когда видишь этот же лайнер в открытом океане, он уже не кажется таким огромным, это всего лишь игрушка в бескрайних водах. Человек же и то меньше — крупица в толще воды.

Всю беспомощность человека в нашем огромном мире понимаешь, когда смотришь видео, представленное ниже, где демонстрируются корабли, попавшие в шторм.
Большие суда еле справляются со стихией, в то время как маленькие лодки или яхты бросает из стороны в сторону, переворачивает, накрывает огромной волной и выбрасывает на скалы. В такие моменты осознаешь всю свою ничтожность перед планетой и силу океана, который может сохранить жизнь или унести ее.

Раньше люди полагались на богов и молились Посейдону, богу морей и океанов, чтобы тот послал спокойную воду и легкое путешествие.
Сейчас же современные моряки и капитаны вооружены метеосводками, картой бурь и штормов, а также данными всевозможных радаров. Тем не менее суда все равно продолжают попадать в водовороты и гибнуть под гигантскими волнами.
Все природные катаклизмы на воде возникают по нескольким причинам. Первая — это подводное землетрясение, которое может быть неощутимо на суше, но стать причиной огромного шторма.
Вторая — из-за теплых сильных течений, которые временами вращают массы воды по часовой стрелке, тем самым образуя водоворот. Тот создает ветер, а последний начинает гонять верхние слои воды, создавая гигантские волны.

Most people have a rough idea of ​​what a ship looks like when caught in a severe storm. However, there is one «but», most often the ships are seen from the outside and this is impressive.
And how the insides of the ship «feel» at the same time, most often remains behind the scenes.
This is the Venere tanker, caught in a storm on January 19, 2013.

And this is a video footage of the MSC Busan container ship, which got into approximately the same conditions.

When you approach a cruise ship with numerous cabins, restaurants, fitness rooms and recreation areas, which rises like an iceberg in the port, you are amazed at its gigantic size, especially against the backdrop of ordinary ships or yachts. But when you see the same liner in the open ocean, it no longer seems so huge, it is just a toy in endless waters. Man is even less — a grain in the water column.

You understand all the helplessness of a person in our vast world when you watch the video below, which shows ships caught in a storm.
Large vessels can hardly cope with the elements, while small boats or yachts are thrown from side to side, overturned, covered with a huge wave and thrown onto the rocks. At such moments, you realize all your insignificance in front of the planet and the power of the ocean, which can save life or take it away.

Previously, people relied on the gods and prayed to Poseidon, god of the seas and oceans, to send calm waters and an easy journey.
Now modern sailors and captains are armed with weather reports, a map of storms and storms, as well as data from all kinds of radars. Nevertheless, ships continue to fall into whirlpools and die under giant waves.
All natural disasters on the water occur for several reasons. The first is an underwater earthquake, which may be imperceptible on land, but cause a huge storm.
The second is due to warm strong currents, which at times rotate the masses of water clockwise, thereby forming a whirlpool. He creates wind, and the latter begins to drive the upper layers of water, creating giant waves.

Now all storms are determined by the Beaufort scale, the British hydrograph. The scale consists of 12 points and assesses the wind speed. For example, when the wind reaches 28 m / s, the storm is assigned 10 points. The strongest wind — more than 32 m / s — is estimated at 12 points, then the storm becomes a hurricane.
Paradoxically, most storms happen in the ocean, which is called the Pacific Ocean. This is the result of the fact that many volcanoes and faults in tectonic plates are hidden in its depths, which, by their vibration, cause earthquakes.

Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!

Подпишитесь на официальный канал «NataliART» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q

"Алтарь Победы": "В бой идут одни асы"


Летчики в Красной Армии всегда считались элитой. Технически грамотные, образованные, окутанные ореолом небесной романтики. Кроме того, эта военная профессия позволяла проявлять не коллективный, а именно личный героизм, особенно если удавалось пережить первые вылеты. Не дал немецким истребителям или зениткам подбить себя в один из первых полетов, выжил — значит, у тебя есть шансы стать настоящим профессионалом. А, возможно, даже асом…

Все фильмы из цикла: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS9rivS8PF2oihfTpCl3MyVr

www.ntv.ru/video/click1857660/?catid=4