ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ! Черное Золото! Драма, приключения. Лучшие фильмы. Filmegator www.youtube.com/channel/UCZnNNrFA_CcVDZLg6GGd2MA Подписывайся на Filmegator:) Минимум рекламы, максимум хороших фильмов!
События картины разворачиваются где-то на Аравийском полуострове в 30 годы, примерно в то время, когда там была обнаружена нефть. В сюжете переплелись борьба за власть, религия, нефтяная лихорадка и, конечно же, любовь.
Жанр: драма, приключения, военный.
Режиссёр: Жан-Жак Анно.
В ролях: Антонио Бандерас, Тахар Рахим, Марк Стронг.
Роман Мельниченко — melnichenko.net
Смотреть текст статьи Мельниченко Р.Г., Интерактивный экзамен: проверка и развитие компетенций // Право и образование. 2013. № 11. С. 93-102. melnichenko.net/_p_name179.html
Содержание лекции
8 мая 2013 г. в рамках проекта «Интеллектуальные среды» состоялась интерактивная лекция-беседа по теме «Секреты успешного экзамена».
Лектор: к.ю.н., доцент, тренер Мельниченко Р.Г.
План лекции-беседы.
Введение.
Первая часть. Юридическое регулирование контроля в высшей школе.
Вторя часть. Мотивация к занятию контролем.
Третья часть. Демонстрация отдельных методов контроля.
Заключение.
Введение.
Комплимент слушателям, собравшимся на лекцию в межпраздничье.
Примеры занимательных ситуаций, связанных с экзаменами.
Запрос занимательных примеров у публики.
Первая часть. Юридическое регулирование контроля в высшей школе.
Представление Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования.
Указание на общность главы 8 (контроль) образовательных стандартов различных специальностей.
Классификация видов оценки качества, согласно стандарту: текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация.
Инструменты каждого вида контроля (как проверяют?).
Текущий контроль: опрос на лекции и семинарских занятиях, письменное задание, тестирование.
Промежуточная аккредитация: типовое задание, тесты.
Итоговая аттестация: экзамены, выпускная квалификационная работа.
Что проверяют: знания и компетенции.
Интерактивная часть.
Всего 20 секунд нужно самому большому военно-транспортному самолету ВВС США C-5M Super Galaxy, чтобы взлететь: миф или реальность? Узнайте ответ прямо сейчас!
Ричард Хаммонд — инженер в душе — отправляется в кругосветное путешествие, чтобы познакомить нас с поражающими своими размерами шедеврами инженерного искусства. Чтобы узнать, как строился самый длинный железнодорожный тоннель или корабль размером с 4 футбольных поля, он побеседует с теми, кто их создал — с инженерами, конструкторами и другими неизвестными героями.
О том, почему размер играет значение, смотрите по вторникам в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!
В 2016 году команда Орла и Решки отправилась в уникальное путешествие, которые вошло в историю под названием Орёл и Решка. Кругосветка. Это было настоящее путешествие вокруг света! 40 городов, 35 стран и 8 месяцев пути, от Гринвича до Гринвича без права возвращаться домой! В Орёл и Решка. Кругосветка — НЕИЗДАННОЕ мы покажем вам все то, что не вошло в монтаж официальных версий. Смотрите в этом выпуске: ТОП разочарований Кругосветки, смешные и неудачные дубли наших ведущих, страшная тайна Регины Тодоренко и уникальное племя карликовых пигмеев в Уганде.
#orelireshka #орелирешка #орелирешкакругосветка
Мировой океан покрывает более 70 % поверхности планеты. В нем содержится 97 % всех запасов воды. Здесь также много необъяснимого: красные приливы, звуковые аномалии, странные обитатели глубин… Но удивительнее всего, пожалуй, что в Атлантическом океане есть свои черные дыры.
Гравитационное поле черной дыры настолько мощное, что, если в нее угодит любой объект, он уже не сможет оттуда выбраться. Это касается даже лучей света! Океанские черные дыры такие же мощные, как и их космические собратья. Но как же они устроены?
Мегаполис на 130 миллионов человек построят в Китае
Центральная часть Чунцина — крупнейшего мегаполиса Китая в границах городского округа Китай постоянно устанавливает мировые рекорды по масштабам реализуемых проектов.
Часто китайские мегапроекты называют типичной «болезнью» Поднебесной, забывая масштабы государства. В Великом демографическом «океане» людей более сотни городов с населением свыше одного миллиона жителей. Крупнейшие города Китая в границах городских округов: Чунцин, Шанхай и Пекин. Естественно, китайская центральная власть ищет оптимальный вариант территориальной организации урбанизированных территорий.
В мировой практике выделяется следующая иерархия город – агломерация – мегалополис. Мегалополис (древнегречесикй., буквально: «большой, огромный, великий город) образуется при срастание нескольких городских агломераций. Синонимом является термин «мегарегион» или «мегагород». В Китае крупнейшие мегалополисы формируются в дельте реки Чжуцзян (Гонконг, Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Макао и др.), дельте реки Янцзы (Шанхай, Нанкин и др.), Бохай (Пекин, Тяньзцинь и др.).
Мегалополис «Дельта реки Жемчужная» формируется в дельте реки Чжуцзян, впадающей в Южно-Китайское море в районе Гуанчжоу. Он включает 9 городов и агломераций с населением свыше одного миллиона каждый и нескольких десятков других городских поселений на площади около 7 тыс. км² (для сравнения: площадь Москвы составляет 2,5 тыс. км²). Численность жителей мегалополиса составляет 60 млн. человек и превышает население Аргентины, Украины, Канады или Австралии.
В апреле 2017 года правительство Китая объявило о планах строительства огромного города Сюонган примерно в 100 км к югу от Пекина, который войдет в состав мегарегиона Цзин-Цзинь-Цзи. Площадь Сюонгана в три раза превысит размеры Нью-Йорка. Сюда переедут некоторые университеты, учреждения, да и многие жители китайской столицы, что по замыслу должно снизить нагрузку на инфраструктуру Пекина. Новость спровоцировала «земельную лихорадку»: стоимость земли в этом районе подскочила во много раз.
Невероятные масштабы новых городских кластеров Китая заставляют говорить о совершенно новой форме урбанизации, считает старший научный сотрудник Урбенизейшн проджект при Нью-Йоркском университете Ален Берто. Так, Цзин-Цзинь-Цзи объединяет 130 млн человек (в мегарегион входят Пекин, Хэбэй и Тяньцзин).
Впервые о создании Цзин-Цзинь-Цзи было объявлено в 2014 году, а сегодня на его долю приходится 10% ВВП Китая – сюда были переведены многие фабрики и производственные центры. Только на железную дорогу и скоростные поезда было выделено почти $50 млрд: из ключевых городов мегарегиона в центральный Пекин можно будет добраться всего за полчаса.
В последние четыре десятилетия урбанизацию в Китае подпитывали мощный экспорт и дешевая рабочая сила. Но сейчас, когда более половины населения живет в городах, а экономика страны основывается на потреблении, нет четкого понимания того, как управлять вышедшими из-под контроля мегаполисами.
Процесс урбанизации не происходит исключительно по велению правительства страны. Наоборот, власти Китая пытались ее сдерживать – например, сохранив обязательную регистрацию по месту жительства. Но урбанизация – это требование экономики, за которую народ голосует ногами, переезжая в города. Правительство вынуждено с этим считаться и платить за этот стихийный процесс определенную цену.
Сейчас в Китае уже 15 мегаполисов (по местным понятиям это города с населением более 10 млн человек), на подходе еще несколько. К 2020 году уровень урбанизации Китая возрастет еще на 10%.
План правительства Китая предусматривает интеграцию небольших городов и поселков в новые городские структуры – в надежде привлечь сельских мигрантов туда, а не в перенаселенные Шанхай с Пекином.
Китай намерен потратить $36 миллиардов на железнодорожные пути, улучшающие сообщение между столицей, портовым городом Тяньцзинем и соседней провинцией Хэбэй.
Протяжённость путей составит 1100 километров. Строительство продлится до 2020 года и является частью более масштабного плана, рассчитанного до 2030 года.
Китайские экономисты настроены очень оптимистично и ожидают что новый мегаполис будет процветать.Одно можно сказать определенно, все это приведет к золотой лихорадке недвижимости в этих трех регионах. Уже сейчас цены на недвижимость в Тяньцзинь пошли вверх.